Так ли хорош традиционный урок? "Петербургская школа", №3, 1998 г. |
МАТЕРИАЛЫ к городскому семинару "СМЕНА АКЦЕНТОВ" Сборник №3 Гимназия 526. Санкт-Петербург. 22 февраля 1999 года |
СПб УПМ. Центр педагогического опыта ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Выпуск 1. А.А.Окунев. Мой барашек. Две мастерские по математике «Площадь». Что значить слово «доказать»? Санкт- Петербург 1995 |
МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА “ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ" Сборник №1. Гимназия 526. Санкт-Петербург. 1998. |
Мастерская "Музей" |
Плохих огурцов у нас нет. Анатолий ОКУНЕВ, учитель 526-й школы Народное образование. №4. 1991. |
Так удобнее, так лучше. Анатолий ОКУНЕВ, учитель-методист 526-й школы. Народное образование. №3. 1992. |
Сместить акцент. Анатолий ОКУНЕВ, учитель-чего диет 526-й школы. Народное образование. №1. 1991. |
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И СОДЕРЖАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. А. А. О КУН ЕВ (С.-Петербург) Математика в школе. №6. 1997. |
Методические раздумья о преподавании по новому учебнику (Александров А. Д., Вернер А.Л., Рыжик В. И. Геометрия 8. М.: Мирос, 1995) А. А. Окунев Математика в школе. №4. 1996 г. |