Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сборник статей. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «ПЕТЕРБУРГСКОЕ НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». ЛАБОРАТОРИЯ 526 ГИМНАЗИИ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ 2003 |
Сборник статей. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «ПЕТЕРБУРГСКОЕ НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». ЛАБОРАТОРИЯ 526 ГИМНАЗИИ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ 2003 |
Сборник статей. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «ПЕТЕРБУРГСКОЕ НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». ЛАБОРАТОРИЯ 526 ГИМНАЗИИ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ 2003 |
Окунев А.А. Мастерская как одна из форм организации учебного процесса. Сборник: Педагогические мастерские по литературе/Под ред. А.Н.Сиваковой. — СПб.: Изд-во “Корифей", 2000. — 352с. Составители: И.А.Мухина, А.Н.Сивакова ISBN 5-88891-006-6 С.-Петербургская группа “Новое образование", 2000 |
Так ли хорош традиционный урок? "Петербургская школа", №3, 1998 г. |
МАТЕРИАЛЫ к городскому семинару "СМЕНА АКЦЕНТОВ" Сборник №3 Гимназия 526. Санкт-Петербург. 22 февраля 1999 года |
СПб УПМ. Центр педагогического опыта ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Выпуск 1. А.А.Окунев. Мой барашек. Две мастерские по математике «Площадь». Что значить слово «доказать»? Санкт- Петербург 1995 |
МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА “ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ" Сборник №1. Гимназия 526. Санкт-Петербург. 1998. |
Мастерская "Музей" |
Плохих огурцов у нас нет. Анатолий ОКУНЕВ, учитель 526-й школы Народное образование. №4. 1991. |